Вопросы и ответы

В данном разделе мы собрали ответы на самые часто задаваемые вопросы посетителей. Если среди наших ответов Вы так и не смогли найти ответ на свой вопрос, воспользуйтесь формой "Задать вопрос" и в ближайшее время мы обязательно на него ответим.

Общие вопросы
Вы берете товары из магазинов?
У нас имеется свой собственный склад, который находится в Советском районе г. Казани, в ближайшем будущем планируется открыть свой мини-склад в каждом районе Казани, чтобы доставлять заказы максимально быстро.
Что делать, если в каталоге нет товара, который мне нужен?
В этом случае Вы можете написать нам в чат, либо отправить фото/голосовое сообщение с товарами, которые Вам нужны и мы  привезем их.
Что делать, если мне не понравится внешний вид товара, будет деформирована упаковка или привезут товар с истекшим сроком годности?
Наши работники тщательно проверяют сроки годности и сертификаты продукции, кроме того, они проверяют сроки годности, перед тем как начать собирать заказ согласно утвержденным правилам и инструкциям.
Почему цены на некоторые товары ниже, чем в магазинах?
Потому что мы работаем через свой склад, закупая товары у оптовиков. Другие же интернет-магазины просто покупают товары в ближайшем крупном магазине и зарабатывают на доставке.
Имеются ли сертификаты на все товары? Можете предоставить?
Конечно, мы работаем только с поставщиками, имеющими все необходимые сертификаты и мы можем их предоставить.
Можно ли оплатить заказ по факту?
Конечно, можно оплатить по факту наличными и картой.

Не нашли ответ на вопрос? Напишите нам!

Вы хотите отправить...
Как с вами связаться?

Вы также можете задать вопросы по телефону горячей линии:

Горячая линия
8 843 212 28 87 Обратный звонок

Все предложения и замечания рассматриваются в обязательном порядке. Компания оставляет за собой решение делать ли звонки и вступать ли в переписку с посетителями сайта.

Горячая линия